Подбор ключевых слов

Приветствую Вас,уважаемые читатели,на моём блоге Сегодня хочу поговорить о ключевых словах.Для тех,кто будет вести свой сайт или блог,это немаловажная тема в продвижении ваших творений.

Я не открою Америку,если скажу,что грамотный подбор ключевых слов или фраз,это очень важный этап .И от того, насколько вы правильно подберете ключевые слова для Ваших статей, будет зависеть попадание ваших постов в ТОП выдачи поисковых систем.

Эта тема особенно актуальна для тех,кто только начинает свой путь в продвижении блога (сайта)Поисковые системы не очень — то жалуют молодые сайты и поэтому с самого начала,важно всё делать правильно.Года три назад,я проходила тренинг по построению сайта,вначале бесплатный,затем купила курс.Но вот как то не уделяла должного внимания,тому,что говорили о ключевых словах и семантическом ядре (СЯ ) А зря….Поэтому и пишу эту статью,для того,чтобы вы не повторили моих ошибок и постарались глубже изучить эту тему.

Давайте разберёмся,что же это такое.

  • Семантическое ядро сайта (СЯ) — это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом.

  • Семантическое ядро — Википедия

А проще сказать,что это те фразы или слова по которым люди находят нужную для себя информацию .

Перед тем,как писать статью,необходимо при помощи сервиса Вордстат,проанализировать те запросы людей,которые будут соответствовать теме вашей статьи.Давайте будем разбираться как это сделать.

Сайт сервиса: https://wordstat.yandex.ru/

 Чем может помочь сервис?

1.Во – первых вы легко,а главное эффективно,сможете подобрать интересующие вас ключевые слова и фразы.

2.Во — вторых сервис покажет вам частотность показа ключевых слов и фраз,а так же увидите прогноз трафика за месяц.

Пройдя регистрацию в сервис,перед вами откроется вот такое окно.

Под окном ввода вы увидете кнопочки :

1.По словам.

2.По регионам.

3.Истории запросов.

4.Все регионы.

5.Левая колонка.

6.Правая колонка.

Не поленитесь,понажимайте все инструменты,чтобы разобраться,как всё устроено,это совсем не составит вам труда и не вызовет сложностей.

Как это работает?

В строчку окна,мы вводим фразу или слово,по которому хотим увидеть данные.

Колонка левая

В ней отображаются все слова и фразы которые содержат сделанный вами запрос.Важно знать,что цифра запроса – это количество показов этой фразы или слова за месяц,но не переходы.

Правая колонка 

В этой колонке отображается,что ещё искали люди (примерная тема)введя свой запрос.

Для того,чтобы лучше обработать запрос у Яндекса ВордСтат имеются некоторые фишечки.(Правильно они называются –Операторы Яндекс ВордСтат)

Два основных оператора:

1.Восклицательный знак.

2.Кавычки.

Эти два оператора также могут использоваться вместе.

Например:

1.Как заработать на партнёрке

2.»как заработать на партнёрке»

3.»!как !заработать !на партнёрке»

Есть ещё и другие операторы,но это уже будет в следущей статье.Попробуйте понабирать фразы и слова в разных вариантах и в левой колонке,вы увидите отличия от заданных запросов.Используя восклицательный знак и кавычки,вы узнаете более точную частоту по вашему запросу.

Всегда помним!Число показов,это не число переходов,это всего лишь примерные данные.И также надо запомнить,что число кликов уменьшается в зависимости от позиции вашего сайта или блога.

Была ли вам полезна статья?Оставляйте комментарии,задавайте вопросы,буду рада общению.Всем успехов и благополучия,с уважением Лариса Ковалёва.